SEO-продвижение сайтов

Небольшое вступление о SEO.

СЕО в нашей студии построено по принципу: ДЕЙСТВИЕ=РЕЗУЛЬТАТ. Занимаясь настраиванием контекстной рекламы, мы не возьмем сайт, если не сделаем предварительный анализ страниц, чтобы они генерировали клиентов. Если мы видим недочеты на сайте, перед запуском контекста мы вам предложим исправить все недочеты (нужно это, чтобы Ваши деньги не "сливались" впустую).

В нашем понимании SEO-это комплекс мер и работ направленный на вывод сайта в органическом поиске. На самом деле все просто, делай лучше чем конкурент и сайт будет выше. Правило это очень простое, а что оно означает мы четко и честно Вам объясним.

Работаем с выводом сайтов в ТОП Яндекс и Google механизмы выхода сайта в поисковиках, подходы, первопричины (почему сайта нет в ТОПе), проводим аудит и честно объясняем что нужно исправить.

Стоимость от 9 000 руб. в месяц. Закажите консультацию, она бесплатна.

Проводим бесплатные он-лайн и офф-лайн встречи. Встречи полезны Вам тем, что Вы можете:

  1. Задать все интересующие вопросы по поводу сайтов и сайтостроения. И, получить ответ сразу же у эксперта.
  2. Даже на первой встрече получите много нужного и полезного материала, как улучшить конверсию, вам покажут основные недочеты, исправив которые сразу, можно получить мгновенный результат.

SEO-продвижение: как определить, какой контент нужен на сайте, чтобы страница хорошо продвигалась в поисковике?

Содержание статьи по SEO-продвижению сайтов:

Полезная информация для пользователя на сайте при покупке товара
Нужно ли видео при seo-продвижении сайта?
Пример вебмастера Яндекса для seo-продвижения сайта
Пример аудита по seo-продвижению сайта
Проверка сайта при seo-продвижении по контрольным точкам
Видео о запросах пользователей при seo-продвижении сайтов
Стоимость seo-продвижения сайта

1. Многие компании, которые создают сайт, не могут понять, что должно быть на его страницах. Одни пишут тексты, другие выкладывают цены. Как в этом разобраться? На самом деле все одновременно просто и сложно. По мнению создателей алгоритмов Яндекса и Гугла, в первую очередь страница должна быть полезна пользователю. И это, несомненно, правильно. Но как должна выглядеть такая страница?

Запросы пользователей делятся на коммерческие и некоммерческие. Думаю, вам это понятно: либо мы рассказываем пользователю о том, что это, либо он хочет купить тот или иной товар.
Пример статьи справочного характера:

Пример статьи для seo-продвижения справочного характера

Полезная информация для пользователя на сайте при покупке товара:

Второй вопрос, который мы рассмотрим: а какая вообще пользователю нужна информация, чтобы он купил ваш товар или услугу?
Все мы являемся покупателями тех или иных товаров.
В момент выбора мы хотим узнать все технические характеристики товара, рассмотреть его со всех сторон, возможно даже посмотреть видео.

Пример полезной карточки товара для пользователя Пример полезной информации для пользователя при seo-продвижении о товаре


Нужно ли видео при seo-продвижении сайта?

Кстати, такой тип видео сегодня набирает популярность: и Битрикс 24 со своим Live –магазином, и Амазон уже предлагают рассмотреть товары в прямом эфире.
Нам важно, что об этом товаре думаю те, кто его уже купил, к примеру, если дело касается бытовой техники. Если же мы хотим купить арматуру, то нам не особо важен ее внешний вид, ведь так?

Пример видео при seo-продвижении

Даже исходя из этих двух примеров понятно, что каждый товар должен быть представлен по-особенному, с той стороны, которая нужна нашему покупателю.
Именно поэтому поисковики разделили все запросы на тематики, и выше будет тот сайт, который, по мнению поисковой системы, будет «экспертом» в своей области.

Вы много слышите об этой «экспертности». Но, что это и как это сделать? Помимо описания текстом основных характеристик товара, видов, особенностей, способов применения и остального, нам с вами нужно дать поисковику и пользователю именно то, что они хотят увидеть, прочитать, посмотреть.

Возможно, на сайт придется добавить цены на товары, фото «до» и «после», калькуляторы, фильтры, подбор товара по цвету, размеру, цене и так далее. На основе этого у нашего сайта и возникает пресловутая «экспертность».

Речь идет о способе предложения товара с описанием и освещением его со всех сторон, различными инструментами: текстами, прайсами, характеристиками, подбором, видео, информацией в соцсетях и так далее.

2. Итак, мы сделали все, что может понадобиться пользователю, но ничего не происходит. Что же делать дальше? На самом деле у SEO-продвижения минимум 2 стороны.

Вторая сторона –это технические моменты. Это то, что не видит пользователь, но видит «машина» - поисковый робот. Он же оценивает, все ли с сайтом в порядке и все ли сделано по правилам. В далеком 2018 году я написала книгу о СЕО-продвижении сайтов, и там оказалось ни много ни мало 86 пунктов, по которым стоит проверить ваш сайт. Исправление каждого пункта из этого списка поднимет ваш сайт на 1 позицию выше в поисковике. Сами поисковые роботы переписываются поисковиками очень и очень редко, к результатам поиска просто добавляются новые поисковые 

алгоритмы. И если не знать канонов сайтостроения, порой трудно понять в чем дело. Никаких явных логических цепочек и связей. Анализ конкурентов не помогает – все сделано как у них, а все равно они выше, и непонятно почему…

Пример вебмастера Яндекса для seo-продвижения сайта с проблемами на сайте:

Вебмастер Яндекса с проблемами на сайте

Пример вебмастера Яндекса для seo-продвижения сайта без проблем на сайте:

Пример вебмастера Яндекса без проблем на сайте

И снова все одновременно просто и сложно: надо проводить развернутый аудит сайта и только после него делать какие-то выводы. Многое, что пишут SEO-шники в своих аудитах, для клиентов звучит будто на другом языке. На самом деле, если есть желание разобраться – обращайтесь, я объясняю простым языком все что знаю.  Если я занимаюсь SEO-продвижением, то довожу до результата каждый проект. Вывожу сайты из-под разных санкций поисковых систем.

Один нюанс: я много раз слышала фразы вроде «есть свой программист, он доделает все что нужно». Из 80 проведенных мной аудитов действительно исправили все как следует только 1 раз. В остальных случаях программисту либо было лень, либо он «не видел смысла» это исправлять. Просто задумайтесь: если вы читаете эту статью, значит у вас был вопрос на тему SEO-продвижения сайта, и скорее всего, сайт не приводит клиентов. Иначе вы на эту страницу бы не попали.

А если есть вопрос и он до сих пор не решен, то что человек, которому вы доверяете, просто ничего не делает.  И если у вас все-таки есть желание улучшить продажи и повысить конверсию, закажите аудит сайта, и отдайте его вашему специалисту. Что он скажет?

Если он не может дать результат – приходите. Будем исправлять с другой командой и с другими людьми, так как с этим специалистом вы уже не достигли нужной цели и потеряли время.


Пример моей книги и аудита по seo-продвижению сайта:

Пример аудита сайта по 86 пунктам

В продвижении мелочей не бывает. Даже очень маленькая ошибка или недоработка может иметь огромное значение. Вот простой пример.

Мне заказали анализ сайта. Клиент не понимал, почему нет звонков. Первое, на что смотрю в контактах – время работы. Его там не было. Я добавила время работы компании в контакты, в подвал и в шапку сайта. О чудо! Звонки стали поступать, в том числе и ночью. Компания работала круглосуточно, но это нигде не было указано, и после 17 часов люди просто не звонили (а зачем?).

Проведем небольшой эксперимент на тему seo-продвижения и конверсии сайта. Зайдите на любой сайт ваших конкурентов и посмотрите на него с точки зрения покупателя. Задайте себе несколько вопросов, например:

  1. а если мне нужна доставка? (оплата безналом, самовывоз, консультация– нужное подчеркнуть)
  2. если я захочу оплатить, куда нажимать? (как заполнять форму, когда мне перезвонят и т. д.)

Так вы поймете, чего на странице хватает, а чего нет. Затем повторите эту схему с каждой страницей сайта. Вам станет понятно, почему у вас или у них покупают лучше. Это действительно работает.

Проверка сайта по контрольным точкам при seo-продвижении:

Проверка сайта по контрольным точкам при seo-продвижении сайта

Видео о запросах пользователей при seo-продвижении сайтов:






Стоимость seo-продвижения сайта:

Указаны примерные работы и примерная стоимость работ при seo-продвижении сайтов. Хочу обратить Ваше внимание на то, что практически все работы выполняются один раз, оплачивать их постоянно не нужно. Устранили ошибку, и сайт работает хорошо постоянно.

Название и краткое описание работ

Срок установки

Цена, руб.

Продукту требуется сделать:

 

 

1.  Установка ssl-сертификата (ставим бесплатный, перевыпускаемый 1 раз в 3 месяца, 

настройка автоматического выпуска и автоматической установки), 

если у вас хостинг   https://netangels.ru . Если хостинг другой, нужно смотреть на его возможности.

4 часа

7200-00 руб.

2. Настройка корректного редиректа с www и без него, с https протоколом и без него

2 часа

3600-00  руб.

3. Настройка карты сайта и robot.txt, с прописыванием правил для роботов и 

отправка файлов в вебмастер на системе управления сайтом 1С Битиркс (на других платформах¸ нужно смотреть)

1 час

1800-00  руб.

4. Написание тегов на сайт в автоматическом режиме на системе управления сайтом 1С Битрикс

15 часов

27000-00  руб.

5. Аудит сайта, проверка по 86 контрольным точкам, что сделано и что нужно исправить

25 часов

45000-00  руб.

6. Регистрация, установка и настройка счетчиков поисковой системы Яндекс. 

Регистрация сайта в вебмастере, включая обучение ЯндексВебмастер и Яндекс Метрика.

1 час

1800-00  руб.

7.Обучение работе в вебмастере и метрике Яндекса (обучение в подарок)

2 часа

0

8. Написание текстов у копирайтера, 1000 знаков

2000-00 руб.

9.Анализ ключевых запросов на сайте, проверка в вордстат и наборе пользователем в поисковой строке

20 часов

36000-00 руб.

ИТОГО:  Для каждого сайта будет свой набор работ и своя цена.

Стоимость работ по seo-продвижению можно скачать тут.

Остались вопросы? Звоните +7-909-012-65-76! Предпочитаю живое общение переписке в соцсетях и мессенджерах – так не остается недопонимания. Спасибо за прочтение статьи. Надеюсь, я помогла вам разобраться с основами seo-продвижения сайта.